воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Альбом первый

       Всех приветствую!!!Вот и все... альбом готов)))) Сразу к главному-обошла всех девочек нашего СП-все альбомы просто шикарнючие. Я была не многословной за весь проект, всех обходила, всеми восхищалась и молча, все держа в себе, убегала-не обижайтесь-каждый альбом достоин похвалы, я просто новичек и немного забитая скромная) В этом проекте-мне все очень понравилось и СП было первым, и альбом был больше пробным- на подарок-главным я займусь вот уже на днях(для своей доченьки). Спасибо Лена за твои идеи, время и талант, вот не как не соберусь в студию-еще один этап пройду-брошу кормит,ь и все, я буду там постоянным гостем(это я так грожусь)
       Наше СП "Счастье в кармашках"
Вот мой вариант

Переплет как у Лены, обложка мягкая, многослойная-последние задание на обложку.



И да под ней вместительный карман, у меня там 2 тега, но планирую фото владелицы вставить, напомню для всех: альбом задумывался от рождения  до 5 лет.


Вот еще ракурсы

Все страницы прошивала вручную, между ними вставляла переплетный картон для большей плотности
Попытка сфотографировать с открытыми подложками
И да, в карманы я вставила очень много тегов-для записи и для дополнительных фото, ленточки для наглядности-скорее всго докуплю репсовую в тон обложки-так мне больше нравится а то сильный вырви глаз получается

Вот можно подробно рассмотреть разворот 1, 2, 3, 4, 5, Конечно, было немного добавленно и изменено кое-что, уже другими глазами смотришь на первый разворот после шестого( кто делал альбом впервые меня поймут). В планах еще даты добавить в декор уже конкретно под  фото-а так с подложками все так компактненько-много не разгуляешься. немного сухой статистики: вмещает 57 фото основных и 15 на тегах.   И да, врядли я выграю -я не попала не в один топ, и вижу насколько работы девочек красивые, профессиональны и техничны-а я только учусь, но мне было хорошо и радостно творить с ВАМИ)
П.С. Леночка ведь скоро у тебя будет еще одно интересное СП и мы все соберемся, да?

1 комментарий: