воскресенье, 1 сентября 2013 г.

2 разворот

Доброй ночи. А я спешу выставить фото второго разворота СП Детский альбом "Счастье в кармашках". который проводит Лена. 

 
Я сделала его неделю назад, а сфоткать и выставить все руки не доходили(, хотя исправно просматриваю развороты других участниц. К нему я подошла с практичной точки зрения -ведь основное задания -разместить на развороте не менее 7 фото-а для меня еще важно было что бы фото были 10х15.
И так вот он:


Развороты я сделала по другому не точно такие как у Лены, они одинаковые только размещены по разному. Один разворот вмещает 7 фото 10х15, 2 фото 9х10( на теге)

книжка открывается верх

а потом влево 

и еще вверх

а теперь еще место на теге
А правый разворот такой же- раскладушка верх:


и открывается вправо



2 тежека пот фото или можно журналинг
Прячутся они в кармашки между раскладками под фото -на левом развоороте  справа , а на правом сверху-вот такой каламбур. Правда очень броско сделаны цветочки для вытягивания-надо додумать. Очень обидно что в линки я не успела(



Комментариев нет:

Отправить комментарий