понедельник, 2 сентября 2013 г.

Я иду в скрап школу!!!

Ну вот 2 сентября и я иду учится в школу-решила записаться в "Скрап-школу", открываемую интернет-магазином "Заготовочка"
 Скрапбукингом я занимаюсь от силы месяца 4-ну как занимаюсь-в моем сундучке изделий до десяти открыток, сейчас вот в СП детского альбома участвую) А с детского альбома все и началось-вот наберусь достаточно знаний и сделаю своей доченьке альбом первого года жизни-как не как, через 2 недельки-у нас первая дата. Что хочу от учебы: научится разнообразию, получить опыт и умения делать работы для себя и близких, а так же познакомится с такими как и я ученицами) Вот вступительный дневничек






Вот таким я его увидела) Сделала как страничку с маленькими секретами-кармашками первый:

это карман под табличкой-задумано для тегов с заданиями, и второй  секретный кармашек:

большого формата  карман для самих работ.
Цифра 5 как символ стремления к лучшим результатам-хотя знаю что оценивать будут по 10-ти бальной шкале. Ну и главный девиз-идти дальше, итди вперед. До встречи за партами!

1 комментарий:

  1. Ярко! позитивный настрой так важен!
    Добро пожаловать в школу!

    ОтветитьУдалить