понедельник, 21 октября 2013 г.

6 и последний разворот(

Вот он 6 и последний разворот моего участия в СП с Леной. Мое первое СП... мой первый альбом... мое, практически, новое хобби. Конечно грустно-это прям зависимость какая-то. Впереди, наверно будет много СП, и много участия в разных челленджерах, СП-но с тобй запомнится-как самое первое, всегда буду помнить с какого альбома все началось. Я новичек и мои развороты вряд ли дотягивали до топов, но все равно мне было приятно творить с Вами девченки. Для себя я много почерпнула с ваших суперовых работ и много чего научилась, и очень- очень хочется верить что и мои работы дорастут до такого уровня.
Вот наш банер
А вот мой разворот

Все как и у Лены .

Левая страничка раскрывается и там карман, еще один сверху


потом еще один отворот
Правая страница
Здесь отворот немного другой, зато там снова спрятан карман-а не это ли главное нашего СП)))
И карман не сверху-а где???
Вот такой у меня это разворот. Простенький, мало елементный-боюсь я этого пока, не выходит еще красиво совмещать. Хотя многослойные работы, те на которых не беглого взгляда, а долго можно рассматривать-как мне такого хочется.))) Очень жду старта сбора альбома и хочу его целиком пролистать-первенца так сказать)))

Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий