четверг, 30 мая 2013 г.

Хочу поучаствовать еще в одной конфетке от Хомячка. Долго к ней присматривалась, а так как я только начинаю-Вам судит- примете или не примете к участию.Скрап-задание №5 - Бохо стиль Выбрала ветку Бохо шик-использовала пастельные тона, текстильные украшения + металлические украшения,х\б кружево, бумажные украшения надпись на крупной канве.
Мне бы  немножечко времени-я бы себя попробовала во всех ветках-просто мне почему то легло на душу задание. Даже задумки есть. Если по времени не успею-все равно сделаю) и покажу.

3 комментария:

  1. Класс! Многослойность и кучковатость бохо удалась! Ах, и даже огурчики на фоне!
    С удовольствием посмотрю и на другие бохо-проявления!
    Спасибо за участие в задании от Хомячка! Пара небольших поправок: 1) в самом посте нужен баннер задания, 2) у нас Вы указали ссылку не на эту запись, а на весь блог, желательно исправить, т.е. заново добавиться правильным образом ;)
    3) пожалуйста, отключите проверку кодом! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. И вправду понравилась? Я все исправила и сегодня сажусь сделать что-то еще Вы меня подбодрили)

      Удалить
    2. Спасибо :-)
      Ждем-ждем :-)

      Удалить