четверг, 23 мая 2013 г.

И так, я уже решила поучаствовать в нескольких конфетках и у меня даже есть пару работ которые я выставлю под жесткую критику. Правда, так как блог я создала не давно, и работ пока не выставила-наверно мой блог пока некому не интересен. А теперь отчет по скрапу: увлеклась я этим пару месяцев назад. Вот решила купить альбом своей маленькой девочке, а выбрать что бы понравился не получилось-ну они все стандартные, однотипные, грубо-примитивные-вот так я набрела на скрап альбом новорожденной в блоге o4arovashka. Все мне очень понравилось, ну просто каждый альбом мечта, решила заказать-а она заказы до конца года не принимает-а я не выдержу столько, да и не известно какая там очередь-на такие работы не удивлюсь если на 3 года вперед) Вот поискала в Украине-но в голове уже летали идеи-и это хочу, и так бы сделала-вот и пришлось мониторить весь рынок скрап материалов. Начала все скупать-оказывается-хобби не из дешевых. Вот решила попробовать себя в кардмейкинге на сколько лежит рука к такому делу, и сразу возьмусь за альбом))) Пока работы "сырые"-я ими не довольна-но сдаваться не намерена-пока альбом не сделаю что бы самой довольной быть, не успокоюсь. Просто мне не хватает-немножечко времени -маленький ребенок-могу выделить для себя и дела время после одиннадцати до 2 ночи-поэтому может так все медленно, зато спасибо мобильному интернету и свежему воздуху-где мой одуванчик умиротворительно спит-обхожу блоги мастериц-какие все таки люди талантливые, просто огромное количество работ от которых заряжаешься таким оптимизмом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий