среда, 29 мая 2013 г.

Первую конфетку от хомячка не выиграла-обидно-но, да ладно. Я надеялась на везение, а пора рассчитывать на свои силы) Вот мои первые открыточки, возможно со временем у меня получится то, чем я останусь довольна, а пока вот номер 1( если быть откровенным есть еще нулевая-но она полностью соответствен своему названию).
№1
ну так- чуть квилинга, самодельные розочки, шнурок и рамочка, затонировала чуть края.
№2
Это после выставки рукоделия в Киеве, мною было приобретено цветной скойч, штампы,бумагу белую текстурну,картон чернила, стразы и тд и тп. Хочу отдельное спасибо сказать организаторам выставки, У М Н И Ч К И-столько людей смогли порадовать своими шедеврами, такие как я- нулевочки, приобрести что то для творчества и просто зарядится позитивом.
№3
Та же выстака, но мне она какая то пустая-надо додумать еще элементов.А еще я не пользуюсь скетчами-пока-не могу или не умею.
Вот пока так, скоро близятся выходные и есть шанс устроить себе скрап посиделки-если наш папа из явит желания погулять с коляской)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий