пятница, 14 февраля 2014 г.

2 этап Скрап кухня и Полуфабрикаты)

Всем привет! Я сегодня с о вторым этом проекта, который проводит Нюточка в блоге Happy Scrap Moments.


Я очень хочу сделать свою первую кулинарную книгу-правда-весь подготовительный этап прогуляла,думала, что все успею, а очнулась когда уже начался второй этап.  Попросилась мне разрешили показать Вам свои полуфабрикаты:
Основа-бумага для акварели и дизайнерский картон, внизу видны чипборды-подготовлены для покраски, надписи напечатаны на скрап бумаги и покрыты глосси-но результат мягко говоря меня не порадовал-поэтому они здесь фигурируют для пояснения-что куда. и вопрос ко всем-девочки-как вы делали надписи? Принтер черно-белый и на простой белой бумаги-как то по детсадовской аппликацией получается(
По отдельности не фотографировала-мало того что они не закончены, так еще фотографировала-как видите с таким шикарным антуражем, на полу при искусственном освещении( Так что фото все будут ко второму этапу-уже надеюсь вовремя и с нормальными фото!
Обратная сторона - кармашечная(тоже то ли еще украсится-то ли останется такой лаконичной)

Вот так выглядят напечатанные листочки, и прикупила такую папку на кольцах-я ее планирую укрепить картоном и задекорировать. Кольца для кулинарника-мне кажется самое оно-можно в любой момент обрезочки добавить и вообще убрать, заменить, достать и положить на место) Еще планирую таблицу найти перевода-ложки и стаканы в граммы-если кто знает где-буду очень благодарна.
Вот такая стопочка-примерно будет в книге+листочки для записей
А это я подготовила для пару подвесочек для закладок-так фото потом увидела-что не четкие(


 Спасибо, что дочитали)

Комментариев нет:

Отправить комментарий