воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Весна уже близко...Урок 7. Эмбосинг: тиснение, объем и фактура

Добрый день! А у меня очередное домашнее задание в Скрапшколе блог интернет магазина Заготовочка)
По уроку №7 Эмбосинг: тиснение, объем и фактур. У меня матчбокс! По заданию использовала тиснения-фон с веточками и птичками-которые возвращаются с теплых стран.

Вот такой цветочный сад и поющие птицы)
Надеюсь Вам понравится-мне нравится... это бывает очень редко(если говорить про мои работы), я самый большой критик и скептик!!!
Тиснение немного затушевала  что бы выделить!
И маленький коллаж
Ну, если моя весна у Вас настроение не подняла, тогда ловите
Всем тепла и позитива!!!





4 комментария:

  1. Прелесть!!!Очень нежный и весенний матчбокс!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая палитра и тиснение и вообще идея. Но очень много вопросов касательно композиции. почему под арочкой (внутри клеточки), которая по-идее прозрачная, просто белый кусок фона? Вокруг все зеленое, тонированное, а внутрь лишь слегка заходит одиноких крошечный листочек.... Это белое пятно прямо выбивает из колеи.
    Второе - это общая композиция. Сверху все крупное - обхемное и пышное и явно нарушает устойчивость всей коробочки. Очень шатко и ненадежно выглядит получившаяся коснтрукция. Какой тут смысл? Наверху у клетки - клумба? Тогда почему она смещена, на чем она держится? Прищепка все держит? Тогда она уехала в сторону.... Все держит бант с цветами, и на нем висит клетка? Но клетка не висит. Она стоит на краю коробочка. Нижняячасть неуравновешена по отношению к цветам. В общем при взгляде на композицию не понятно - куда смотреть, на ЧТО смотреть? и ЧТО видеть?
    7 баллов.

    ОтветитьУдалить