воскресенье, 4 августа 2013 г.

Открытка в горохи

Всем привет! Ой, давно я не писала-и не то, что бы не было о чем-катастрофически не хватает времени. То ли я им распоряжаюсь не правильно, то ли другие имеют волшебную палочку-,выручалочку). Как девочки успеваете за ребенком 10 месячным смотреть, и участвовать в СП и каждый день по открыточке выкладывать? Кто знает секрет-делитесь? И так что успеваю я-я уже сделала маленький макет -главного моего задания-детского альбома о первом годе жизни Пломбирчика-ей скоро годик! И так по порядку-родив ребенка познакомилась с скрапбукингом, решила делать альбом-познакомилась с кардмекингом-в целях учебы и совершенствования. Теперь вот дарю всем открытки) Но альбом сделаю(когда точно буду готова взяться за такую ответственную работу) а теперь все что успела показываю. С мобильного высмотрела скетчи-ночью-пошла не абрикосы с апельсином закрывать(кого интересует рецепт -пишите-получается просто очень вкуснооо), а сделала племяннице открыточку-дата у нее такая класснючая)








  Сделала открытку для племяшки пользовалась повернутым скетчем ЧБ Улыбаемся и скрапим
Но, и конечно напишу чем не довольна я в ней-первое -на разном языке надписи-я считаю так не должно быть, второе не до конца оформила внутри-надо было интересно сделать, и третье пока качество фото хромает-хотя успела высмотреть пару статей на эту тему-скоро все будет правильно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий