вторник, 18 июня 2013 г.

Скрап или не скрап


Доброй ночи всем, кто не спит) мне удалось сделать пару открыточек и я ими уже практически довольна, чуть позже выложу фото. Все время не хватает сфотографировать-днем ребенок ручной все время отнимает-ночью освещения подводит. Но у меня сложилась ситуация что когда я была не довольна открытками( в частности из-за отсутствия разнообразия скрап материала) то все домашний( а это 3 взрослых и один 8 месячный ребенок :-) как-то говорили: "Они такие хорошие","Они прикольные". А теперь ситуация обратная-мне уже начинают нравится, не идеальные -ну очень близки к тому результату, что я хотела получить, а все твердят:"Много деталей", "сборная солянка, а не открытка". И что же теперь делать? Я уже хотела советов по разных блогах спросить-в контакте в группах по скрапу помощи попросить. Выложу фото вот тогда и решу) Даже расстроилась сперва-ведь хочется сделать работу которая нравится не только мне) а самая главная цель сделать альбом первого года жизни Яны-что бы она могла просматривать и в 10 лет и в 18)), что бы детали были подобраны и смотрелись гармонично-тут конечно дело вкуса, но мне кажется что говорить что кто-то безвкусен это прерогатива не моя. Каждый имеет право на свой личный взгляд, который может кардинально отличатся от мнения других- и это не значит что он не прав. Что-то меня затянуло не в ту степь...А так походила по просторам интернета-по блогам- немного расстроена-когда смотришь первым взглядом все ВАУ, КЛАСС, а когда немного знаешь о процессе и так сказать закулисье-как сделать одну деталь,как добиться разных эффектов -вроде становится как то скучновато-отфильтровывается сразу много работ для меня-потому что повторить,  а грубо слифтить, хочется что то необычное и сложное) -это касается открыток, альбомы мне практически все нравится-сделать хоть бы на половину свой таким-я бы была довольна. Кулек Альбом пополняется новыми деталями))) скоро окончательно выберу фото для разворотов, их количество отфильтрую, потом продумаю скейчи или все таки научус, и воспользуюсь предложенными, и начну потихонечку творить. Кому интересно в СкрапКопилке стартует задание по альбому-я много оттуда выношу) Это радует.А то я и вправду начинала думать что мое хобби не скрапбукинг, а  просматривания МК по скрапу и блогов мастериц)) Всем удачного творчества. Фото от меня в ближайшее время)

Комментариев нет:

Отправить комментарий