суббота, 17 мая 2014 г.

Скрапшкола. Тема 10 Альбом!

Привет-привет! Вот и подошло мое обучение в Скрапшколе от интернет магазина "Заготовочка" к финалу. Школа очень многое мне дала, выберу только главное.
    Предистория: когда я начала свое обучение, а это было в далеком сентябре))-я уже перешла от стадии мечтать о таких красивых работах, как у настоящих скрапмастериц, к стадии активного скупа только самых важных скрапматериалов(всего подряд красивого).
     Главное:
Школа дала основы, фундамент построения композиции, подборку цвета и тд и тп(загляните в названия уроков)
Каждую работу нужно было выполнить в разном формате, то есть, зона комфорта для меня, на тот момент-открыточки( на счету было около 6 шт-открыток-аппликаций), а так же странички, мачбокс. конверт,тег, шоколадница, блокнот, атс, альбом.
Все направления и стили, практически все форматы для скрапработ, было подробно рассказано, дано видео урок, подборка милиона масстер классов по каждому уроку.(пишу и понимаю проделанную титаническую работу)!!
  Отдельное спасибо за разбор самой работы, подробно, честно, по существу. Всегда вначале выделены хорошие моменты и потом все неправильности.
Ну и слова лично педагогу: Танечка спасибо огромадное, за твой труд, за твое терпения, за твою подачу материала, за всегда позитивное видео. Ты прекрасная мастерица и очень хороший, внимательный педагог. Я верю что этот курсне последний и я смогу еще многое у тебя почерпнуть.
P.S: Прости, что рост как мастерицы, не прошел у меня стремительно, но я буду идти вперед, и надеюсь с хорошей основы, прорастет и мой талант, и буду всегда говорить с чего все началось...))

   Мой экзаменационный альбом выполнен в стиле винтаж/херитаж с коллекция "Внутри моего лета", ScrapBerry`s.Альбом о нашей семье, обо мне маленькой, о моей бабушке. о детстве. Когда были хорошие, солнечные дни, а бородатые женщины были только сказочными персонажами, и далеко не положительными, они некогда не побеждали) Сейчас все по другому..


Вот такой он у меня получился



    Статистика: размер 21Х16, по корешку 7 см, 6 разворотов, вмещает 29 фотографий, 9 формата 10х15, 20 - 9х13.
 Первый разворот о знакомстве мамы и папы, а произошло это в июне 1981г, на свадьбе друзей, мама свидетельница, а папа свидетель, их первая встреча... а 27 февраля 1983 года они сами скрепили свой союз, оставлено место для фото свидельства о браке, и есть карман для их рассказе о первой встрече, так сказать с разных сторон))



 Второй разворот о их гнездышке, о рождении  первой и единственной дочери( то есть меня))
Есть тоже 3 кармана, которые будут заполнены записками о том времени, где жили, с какими параметрами родилась, все воспоминания..))) Для примера, по секрету, показаны карманы
Третий разворот о том как я взрослела, а родители росли и познавали мир со мной0
Фото раскрашено мной фломастером, очень хотелось мне цветных фотографий-оставила в таком виде, тоже присутствуют карманы))

Следующий
разворот возвращает нас в Новый год 1984 за пару часов до начала родов, а в книжечке спрятаны фото там же, только через 2 года))), и новый год в 3 года, общежитие, последний новый год там, первая подруга Вита, первая кошечка Маркиза, жила 18 лет...))
А здесь лето у бабушки, каждое лето лето я проводила здесь, наверное до 16 лет
И последний  разворот о садике, о том что детство перерастает в что-то новое, серйозное будущее, школа впереди. фото в сепии. оригинальные. есть конверт для писем и стихов папы к маме... и для фото .





Фото сверху
 
Вид сбоку
Планирую  еще 2 таких альбома: о их зрелой жизни, о моих школьных годах-уже цветные фото, и альбом с фото кому 50+)))) Надеюсь наследницам и наследникам будет интересно рассматривать и читать о нас, а писанины в альбом засунула кучу, только не фотографировала с личных причин, много писем, много воспоминаний, просто на листочках)
С меня еще фото скетчей, и  фото дневника... продолжение следует)

1 комментарий:

  1. Вы выбрали очень сложный стиль. И придерживались его строгости, это похвально.
    Но альбом выглядит незаконченным.
    Главный недостаток - отсутствие подложек. Все фото получаются голыми на фоне. В таком альбоме просятся если уж не подложки, то хотя бы уголки. Красивые, винтажные, как были в старинных альбомах.
    Красиво бы смотрелись кружева, конверты, особенно состаренные. Подложки из состаренной в чае бумаге. побольше рукописного текста, может быть поэтические строки. Хочется пропитать альбом деталями, тайнами, реликвиями. Чтобы у него был некий свой образ, чтобы о нем можно было сохранить воспоминания. Я запомнила только ч/б фото на фоне и несколько открывашек-секретиков.
    Все краешки хочется тонировать, особенно белые края у фотографий. И края основ страничек, и сгибы страниц. Хотя очень здорово смотрится что не видны соединители переплета, и левая-правая страничка не отделены друг от друга!
    Что касается перелета, он аккуратный, красивая ткань выбрана для обложки, я бы тонировала краешки правда. И особенно ребра страниц, и ребро самого корешка - оно такое толстое и белое. Судя по всему расстояние между страничками можно было сделать побольше, чтобы сверху альбом не выглядел треугольным.
    8 баллов.
    Поздравляю с завершением учебы! спасибо за подробный отзыв о школе! за ваше терпение и трудолюбие, и конечно. за ваше творчество!

    ОтветитьУдалить