вторник, 28 января 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно" Этап №2. Делаем целостно!

Привет! А я как всегда чуть ли не в последнюю минутку добавляюсь по Танечкином СП "Я ♥ Многослойно" Этап №2
Задания на второй этап: для девочкого альбома: элемент объединяющий две странички как показано в МК (надпись, облака, что угодно) и бабочка!
И мой разворот № 2


Бабочка по центру на магните-еще один секретик- фокус показан Таней, только моя бабочка и её жизнь на этом развороте остается под вопросом -может упорхнуть в любую секунду ( магнит с оборота странички не приклеен) Вот, пока я фотографировала она порхала по всему развороту))
Страничка№1
и маленький коллаж раскладушек
Вот так уже полностью раскрыта
Эта страница вмещает 6 основных фото 10х15, тег в кармане для записи - журналинга и фото.


Страница №2
Этот разворот вмещает 4 фото 10х15 и так же тег для записи и фото
И все вот такой он у меня:
Спасибо большое, что нашли минутку сказать свое мнения)




3 комментария:

  1. Травка зеленеет, бабочки порхают ... летний разворотик :). Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. деревце нравится, такое тоненькое)
    а в целом да,бабочки, облачка, лето)

    ОтветитьУдалить